Меню сайта
|
Учителя русского языка и литературыПерминова Валентина Васильевна
Темы повышения квалификации : ОП «ФГОС ООО: идеология, содержание и технологии введения» (для педагогов) (2012); ОП «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» Вариативный модуль «Реализация ФГОС НОО в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (2012); ОС «Технология применения интеллект-карт в образовании» (2013); ОП «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (2014); ОП «Использование мультимедиа в образовании» (2015); «Коррекционная работа с обучающимися в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (2016); «Особенности конструкта урока по модулям «Основы светской этики и основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ издательства «Просвещение» (2017); «Мониторинг метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся» (36 часов) (ноябрь, 2018)-ООО «Агенство информационных и социальных технологий» учебный центр «ВСЕОБУЧ»;«Обеспечение объективности результатов обучающихся» (16 часов), март 2020 НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Нижний Тагил Маликина Татьяна Владимировна
Темы повышения квалификации :ОП «ФГОС: идеология, содержание и технологии введения»(2012); ОП «ФГОС: идеология, содержание и технологии введения» – Вариативный модуль «Профессиональное мастерство учителя русского языка и литературы как основа успешной реализации ФГОС ООО» (2012); Семинар «Организация работы предметно-творческих объединений учителей как условие достижения качественного результаты образования обучающихся» (2013); «Организация внеурочной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (2013); ОП «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (2014); ОП «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» (2014); ОС «Инновационная деятельность в образовании: разработка проекта, участие в конкурсном движении» (2014); ОС «Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» (2014);ОС «Работа со школьной теорией русского языка при подготовке к сочинению на лингвистическую тему» (2014); ОС «Развитие нормативно-правовой и информационно-технологической компетентности экспертов предметных подкомиссий ЕГЭ» (2015); «Оценка качества образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (2015); ОС «Организационно- содержательная модель «Школа на колесах - навигатор самопознания» (2015); ОП «Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС» (2015); ОП «Использование мультимедиа в образовании» (2015); «Коррекционная работа с обучающимися в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (2016); «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий (русский язык)» (2017); «Развитие языковой компетенции и речевой культуры учителя средней общеобразовательной школы» (2017); ОП «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (2018); ОП «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» (2018); Подготовка экспертов по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык, литература) (24 часа), (март, 2018); Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (24 час.), (март, 2018)-ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Екатеринбург; «Мониторинг метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся» (36 часов) (ноябрь, 2018); «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС» (16 часов) (март, 2019)-ООО «Агенство информационных и социальных технологий» учебный центр «ВСЕОБУЧ»;«Мониторинг соцсетей» (8 часов), декабрь 2019;Подготовка экспертов по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык, литература) (24 часа), март, 2020;Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием ДОТ (24 час.), март, 2020;«ФГОС СОО: содержание и технологии реализации в образовательной деятельности школы» (36 часов), март 2020;«Обеспечение объективности результатов обучающихся» (16 часов), март 2020 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский университет управления, экономики и права» ГАОУ ДПО СО «ИРО», Екатеринбург ГАПОУ СО «НТПК №1»НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Нижний Тагил Токменинова Галина Васильевна
Темы повышения квалификации : ОП «ФГОС: идеология, содержание и технологии введения» (русский язык) (2012); ОП «ФГОС ООО: идеология, содержание и технологии введения» (для педагогов) (2013); ОС «Технология применения интеллект-карт в образовании» (2013); ОП «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (2014);); «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к выполнению заданий части С »(2014); «Итоговая аттестация по русскому языку и литературе в форме ЕГЭ и ОГЭ: итоги и перспективы»(2014); ОП «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» (2014); ОС «Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» (2014); ОС «Работа со школьной теорией русского языка при подготовке к сочинению на лингвистическую тему» (2014); ОП «Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ)» (2015); ОП «Использование мультимедиа в образовании» (2015); «Моделирование современного урока русского языка с использованием УМК для 5-9 классов Л.М. Рыбченковой и др.» (2016); «Актуальные проблемы преподавания русского языка в МОУ в соответствии с ФГОС ООО» (2016); «Коррекционная работа с обучающимися в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (2016); «Развитие языковой компетенции и речевой культуры учителя средней общеобразовательной школы» (2017); «Мониторинг метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся» (36 часов) (ноябрь, 2018)- ООО «Агенство информационных и социальных технологий» учебный центр «ВСЕОБУЧ»;«Мониторинг соцсетей» (8 часов), декабрь 2019; «Обеспечение объективности результатов обучающихся» (16 часов), март 2020 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский университет управления, экономики и права»НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Нижний Тагил Парахина Елена Станиславовна
Темы повышения квалификации : ОП «ФГОС: идеология, содержание и технологии введения» (русский язык) (2012); ОП «ФГОС ООО: идеология, содержание и технологии введения» (для педагогов) (2013); ОП «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (2014); ОП «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» (2014); ОС «Организационно- содержательная модель «Школа на колесах - навигатор самопознания» (2015); ОП «Использование мультимедиа в образовании» (2015); «Коррекционная работа с обучающимися в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования(2016); Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения на итоговой аттестации (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ) (2016); «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий (русский язык)» (2017); «Развитие языковой компетенции и речевой культуры учителя средней общеобразовательной школы» (2017); «Формирование навыков выразительного чтения и пересказа текста в процессе подготовки обучающихся к устной части ОГЭ по русскому языку» (2017); «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий (русский язык)» (2018);Подготовка экспертов устного собеседования 9 классы (2018); «Мониторинг метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся» (36 часов) (ноябрь, 2018); «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС» (16 часов) (март, 2019) -ООО «Агенство информационных и социальных технологий» учебный центр «ВСЕОБУЧ»; «Мониторинг соцсетей» (8 часов), декабрь 2019;Подготовка экспертов по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык, литература) (24 часа), март, 2020;«Обеспечение объективности результатов обучающихся» (16 часов), март 2020 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский университет управления, экономики и права»ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Екатеринбург НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Нижний Тагил Шуплецова Ольга Николаевна
Темы повышения квалификации : ОП «ФГОС ООО: идеология, содержание и технологии введения» (русский язык); ОП «ФГОС ООО: идеология, содержание и технологии введения» (для педагогов) (2012), ОС «Технология применения интеллект-карт в образовании»(2012); ОП «Управление введением ФГОС общего образования.» Вар.модуль «Управление введением ФГОС ООО»(2013);ОП «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (2014); ОП «Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ)» (2015); ОП «Использование мультимедиа в образовании» (2015); «Формирование навыков выразительного чтения и пересказа текста в процессе подготовки обучающихся к устной части ОГЭ по русскому языку» (2017); «Мониторинг метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся» (36 часов) (ноябрь, 2018); «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС» (16 часов) (март, 2019)-ООО «Агенство информационных и социальных технологий» учебный центр «ВСЕОБУЧ»;«Мониторинг соцсетей» (8 часов), декабрь 2019;24 «Обеспечение объективности результатов обучающихся» (16 часов), март 2020 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский университет управления, экономики и права»НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,Нижний Тагил |
Поиск
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||